ПРАВИЛА МАГАЗИНА
Магазин So Good предоставляет возможность заказа Товаров на странице Магазина (онлайн) с помощью процедуры подачи заказа.
Магазин принимает заказы в режиме онлайн круглосуточно, семь дней в неделю. Заказы оформленные в выходные дни обрабатываются в первый рабочий день, следующий за днем подачи заказа.
Клиент подает заказ без обязательной регистрации своих данных в базе данных Магазина.
Условием подачи заказа является тщательное заполнение бланка и указание всех данных, необходимых для связи с Клиентом и отправки Товара.
Чтобы сделать заказ, необходимо выбрать Товар в Магазине, обратив особое внимание на его количество, цвет, характеристики, после чего перейти в раздел «Корзина» и продолжить процедуру заказа, выбирая соответствующие опции дальнейших действий.
До момента подтверждения своего выбора Товара с помощью кнопки «Оформить заказ» Клиент может вносить изменения в заказ, а также менять адресные и контактные данные для отправки посылки или оформления накладной. Внести изменения в уже оформленный заказ возмжно во время звонка менедрера.
Подтверждение заказа Клиентом путем нажатия кнопки «Оформить заказ» означает принятие на себя обязательства оплаты стоимости Товаров и их доставки.
В момент подачи заказа Клиент получает по предварительно указанному им электронному адресу (если адрес указан) сообщение, содержащее данные о заказе, количестве заказанных Товаров, стоимости заказа, выбранного вида доставки и оплаты, адресные и контактные данные Клиента или смс уведомление с номером и суммой заказа.
ДОСТАВКА
Товар доставляется почтовыми операторами «Новая Почта» (по 100% предоплате) и "Укрпочта" (как по 100% предоплате так и с наложенным платежом) в виде почтового отправления ПОСЛЕ оплаты аванса или полной суммы.
Размер аванса зависит от сумы заказа. Если ваш заказ на сумму до 500 грн – аванс составит 100 грн, на суму до 1000 – 200, от 1000 грн – 300 грн и более.
Стоимость доставки заказа рассчитывается индивидуально по тарифам компании перевозчика исходя из веса Товара, региона и способа доставки.
Обратите внимание, что при выборе доставки компанией "Новая почта" возможна доупаковка вашей посылки в картонную коробку. Это обусловлено стандартами копании перевозчика что прописаны в "Правилах упаковки отправлений" касаемо текстиля.
Обратите внимание, что при выборе доставки с наложенным платежом компания “Укрпочта” берет с Получателя комиссию в размере 1% от сумы (но не меньше чем 5 грн).
При получении товара ознакомьтесь с комплектацией заказа по накладной.
Посылка на складе перевозчика хранится 5 рабочих дней, затем автоматически возвращается.
Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Доставка оптовых заказов осуществляется также другими, удобными для вас транспортными компаниями.
ОПЛАТА
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер, который сообщит о наличии Товара, уточнит данные для доставки и отправит смс с реквизитами для оплаты.
Способы оплаты Товара:
Безналичный платеж – Вы можете совершить оплату в интернет-банкинге вашего банка или в отделении любого коммерческого банка.
Наложенный платеж – оплата заказа при получении в отделении Укрпочты (при условии аванса).
Доставка Новой почтой возможна при 100% оплате заказа.
ВАЖНО:
Не оплачивайте заказ до подтверждения менеджером наличия Товара на складе.
Если оплата не пришла на протяжении 2-х рабочих дней, заказанные Вами Товары станут доступны другим покупателям.
Отгрузка Товара происходит в течение 1 – 3 дней с момента подтверждения оплаты.
После отправки Товара Вы получите смс с номером накладной декларации.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Возврат и обмен товаров регламентируется Законом «О защите прав потребителей». Согласно которому, ткани надлежащего качества возврату либо обмену не подлежат. Так как это товар, который отрезан под заказ покупателя.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, установленный Кабинетом Министров Украины в Постановлении «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19 марта 1994 г. № 172 https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF#Text. В этот список входят ткани и прочее отрезные товары.
Уважаемые клиенты, просим вас при оформлении заказа внимательно подбирать ткань, учитывая:
- Ширину рулона;
- Тип ткани;
- Направление рисунка;
- Степень ее усадки;
- Размер готового изделия;
- Припуски на швы и т.д.
ВАЖНО: Отличие фактического оттенка цвета тканей с изображением товара на сайте не может служить основанием для возврата из-за особенностей цветопередачи каждого клиентского устройства в отдельности (монитора, мобильного телефона, планшета, ноутбука, телевизора).
Не является основанием для возврата ошибка при указании необходимого количества тканей в заказе.
НО! Мы обязательно совершим обмен, если вы обнаружили брак. Перед раскроем обязательно осмотрите ткань (Важно! Раскроенная или постиранная вами ткань не подлежит возврату)! Если заказ был выполнен не точно и это произошло по нашей вине, то мы заменим Вам товар или произведем возврат средств. Все расходы по пересылке – за наш счет.
Обмен или возврат товара возможны в течение двух недель, 14 дней.
Возвращаемый товар должен быть товарного вида (ткань должна быть не раскроена, не постирана, без запахов и следов использования и т.д). Обмен или возврат товара должен отправляться БЕЗ ПОСЛЕПЛАТЫ. В противном случае посылка вернется обратно покупателю.
Возврат средств будет произведен на расчетный счет Покупателя, с которого производилась оплата, в течение 3 рабочих дней после получения товаров продавцом.
При покупке ткани рулонами: претензии по качеству принимаются, если из этого рулона ткань не отрезалась. После получения товара – проверьте качество полностью всей ткани в рулоне! Вопрос о дефектах ткани в рулонах мы отправляем производителю, по результатам обращения принимается решение о возврате.
Проконсультироваться и получить дополнительную информацию Вы можете у менеджеров по номерам указанным ниже или по электронной почте:
+38066-78-123-23
+38067-78-123-23
+38063-78-123-23